Условия Гарантии на товар:
ООО «Диасавтоплюс» гарантирует качество поставляемых в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента передачи запасных частей покупателю для легкового автотранспорта. При этом, если гарантийный срок, установленный производителем товара, больше вышеуказанного срока, ООО «Диасавтоплюс» гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным производителем.

Условия предоставления гарантийных обязательств.
Гарантийные обязательства на товар, любого производителя распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:

установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
соответствия установленного товара спецификации автомобиля;
диагностическая карта (электронная распечатка) о неисправности до замены и после установки новой детали (для товара, производства BOSCH);
заполненный продавцом гарантийный талон на товар производства BOSCH.
Гарантия не распространяется:
на естественный износ запасных частей;
на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;
на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;
на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);
в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;
если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль)
на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH;




Все вопросы, связанные с возвратом товара, а такжегарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар регулируютсяГражданским кодексом Республики Беларусь, заключенным договором, ЗакономРеспублики Беларусь от 09.01.2002г. № 90-З «О защите прав потребителей»,Законом Республики Беларусь от 08.01.2014 г. № 128-З «О государственномрегулировании торговли и общественного питания», Положением «О гарантийномсроке сложной техники и оборудования», утвержденном Постановлением СМ РБ № 952от 27.06.2008г., Правилами продажи товаров при осуществлении дистанционнойторговли, утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от15.01.2009 № 31  и распространяются наотношения между покупателями и ООО «ДиасАвтоПлюс», возникающие из договоровкупли-продажи (в том числе розничной), поставки, комиссии. 

Требования к качеству товаров устанавливаются техническойдокументацией заводов-изготовителей, законодательством Республики Беларусь, договором,а также подтверждается Сертификатами соответствия.

Покупатель вправе возвратить или обменять товар надлежащегокачества в течение 14 дней с момента приобретения товара.  Требование потребителя об обмене либо возвратетовара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены егопотребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данногопродавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратитьтовар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

Замена товара ненадлежащего качества производитсяПродавцом незамедлительно после получения требования Покупателя при наличиятовара на складе Продавца, а в случае отсутствия у Продавца товара данноймодели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам - втечение месяца со дня предъявления требования Покупателем