Часто задаваемые вопросы

  1. Главная
  2. Часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ?

Всего 3 простых шага

  1. Пройдите авторизацию, если Вы уже зарегистрированы или пройдите регистрацию, если Вы еще не зарегистрированы.
  2. Выберите нужный товар и добавьте его в корзину. Если Вы не можете найти нужный товар, напишите в службу обслуживания клиентов или позвоните по номеру 7755. Вам помогут с поиском.
  3. Оформите заказ в корзине самостоятельно или с помощью службы обслуживания клиентов
Как стать оптовым клиентом?

Мы начинаем сотрудничество только с клиентами, которые готовы к долговременному и постоянному сотрудничеству.

В разделе “Новым клиентам” есть вся необходимая информация.

Также вы можете написать в службу обслуживания клиентов или позвонить по номеру 7755.

Забыл пароль, как восстановить пароль?

При входе перейдите по ссылке “Забыли пароль”, далее укажите контактный Email, который Вы указали при регистрации.

На email будет выслана ссылка для смены пароля, действуйте согласно текстовым указаниям.

Зачем указывать дату рождения, email и номер телефона при регистрации?
Эта информация нужна для подтверждения вашей личности.
Где можно забрать заказ самостоятельно, есть ли пункт самовывоза?
Пункт выдачи розничных и оптовых заказов находится по адресу центрального склада г. Минск., ул. Корженевского, 18Б.
Есть ли точки продаж или фирменный магазин?

Да, у нас есть фирменная точка продаж, где Вы можете также сделать заказ товара

ул. Лещинского, 14А, этаж 2, павильон 246

+375 (29) 611-15-83

ПН-ПТ 9:00-18:00

CБ 9:00-15:00

Как подобрать запчасть?

Для розничных клиентов Мы предоставляем бесплатный сервис подбора запчастей. Для корректного подбора Вам необходимо выслать VIN код автомобиля, он указан в техническом паспорте авто как "номер кузова" или "номер рамы”

Вы можете оставить заявку в разделе “Онлайн-помощь специалиста” или обратиться  в службу обслуживания клиентов через мессенджер или по номеру 7755.

Онлайн-помощь специалиста, форма отправки запроса размещена на главной странице сайта и выглядит следующим образом:

Как подобрать запчасть?
Может ли служба обслуживания клиентов подобрать запчасть по параметрам?

Мы готовы помочь в подборе по параметрам только для технических жидкостей, другие детали подбираются по VIN коду авто.

Подбор по диаметру, длине, ширине или прочим показателям деталей мы не проводим.

Есть ли доставка по РБ?

Физические лица и юридические лица с частными заказами – доставка не осуществляется.

Покупателям интернет-магазина предоставляется возможность забрать заказанный товар самостоятельно:

  • Адрес: г. Минск, ул. Корженевского, 18Б
  • Время работы: ежедневно с 08.00 - 20.00

Юридические лица, относящиеся к оптовым клиентам – доставка товара по Минску и Беларуси осуществляется собственной службой доставки.

  • 50 (пятьдесят) рублей - минимальная сумма заказа для бесплатной доставки для всех зон обслуживания.
  • В случае оформления заказа покупателем на сумму менее указанной выше доставка не осуществляется.

График и маршруты доставки указаны на сайте: https://dias.by/payment

Как оформить возврат товара?

Физ. лица:

Обмен и возврат товара производится по месту нахождения продавца.

Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного Товара отказаться от получения Товара. При соблюдении следующих условий:

  • сохранение товарного вида
  • целостная заводская упаковка
  • отсутствие посторонних надписей

Юр. лица, относящиеся к оптовым клиентам:

  1. Перейдите в раздел заказы Заказы (dias.by)
  2. Выберите клавишу в виде стрелки “создать заявку на возврат”
  3. Заполните данные о причине возврата и другие сведения
  4. Нажав кнопку “создать” Вы завершаете процесс создания возврата. Завершение сопровождается текстом “заявка на возврат успешно создана”.

Данные о товаре в разделе “заказы” при этом не изменятся.

Как оформить возврат товара?
Что означает “Ожидаемый срок” доставки?

Товар может находиться на центральном складе и будет доступен для выдачи сразу после оформления заказа.

Также товар может находиться на удаленных складах, в таком случае указывается ожидаемый срок доставки данного товара на центральный склад.  Срок доставки исчисляется в рабочих днях с момента оформления заказа.

Срок доставки ориентировочный.
После поступления на склад товар будет передан в службу доставки для оптовых клиентов или в пункт самовывоза для частных лиц.

Как объединить два заказа в один?
Платформа сайта не позволяет подобных изменений в оформленном заказе. В случае необходимости вы можете отменить старые заказы и создать новый.
Можно ли изменить адрес доставки в оформленном заказе?
Платформа сайта не позволяет подобных изменений в оформленном заказе. Чтобы исправить такую ошибку, вам придется оформить новый заказ и отменить старый.
Почему отменили мой заказ?

Заказ может быть отменен по ряду причин:

  • во время комплектации изделие признано бракованным, а заменить его нельзя ввиду недостаточного количества на складе.
  • во время оформления заказа, товар был куплен другим покупателем.
Как аннулировать заказ?

Отказ или корректировка заказа производится только по звонку Вашему менеджеру либо по общему номеру 7755.