ДиасАвтоПлюс несет ответственность за качество проданного товара, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течение гарантийного срока.
Однако, покупатель обязан соблюдать следующие правила:
1. Товар с претензией по браку принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.
2. Регуляторы давления системы CR принимаются для гарантийной проверки только вместе с насосом ТНВД / распылители только вместе с форсунками.
3. Копия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО (станция технического обслуживания). В копии заказ-наряда должны быть указаны: дата заказ-наряда, государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данного Товара.
4. Документы, подтверждающие оплату выполненных на СТО работ.
Копия сертификата СТО с указанием разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.
5. Заключение о неработоспособности детали, выданное СТО.
6. Копия документа, подтверждающего факт приобретения товара у Поставщика.
7. Фотографии и (или) видеосъемка (в разрешении позволяющем детально рассмотреть происходящее или запечатленное), фиксирующие тот или иной дефект или неисправность изделия;
8. Распечатки диагностических протоколов (в некоторых случаях расширенных) с зафиксированной информацией: код ошибки, параметры измеренные и номинальные, марка и модель автомобиля, тип и(или) название или наименование двигателя, в отельных случаях тип топливной системы, название управляющей электроники.
9. При несоответствии размеров и (или) нарушения конструкции: фото сравнения несоответствия, изделия ранее установленного и изделия, которое не подходит.
10. Товар должен быть предоставлен в очищенном от загрязнений виде и иметь читаемые заводские маркировки.
Схема гарантийного обслуживания BOSCH (ссылка)
Гарантия BOSCH (ссылка)
Гарантия DELPHI / DENSO (ссылка)
Покупатель должен заполнить акт рекламации на каждую возвращаемую деталь (ссылка).
Кроме акта рекламации, клиент должен предоставить следующие документы:
1. Копию заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на а/м (чек об оплате обязателен!)
2. Заключение сервисной станции с четким описанием причин рекламации.
3. Копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом.
Вышеуказанные документы прилагаются к возвращаемому товару.
Отдел рекламации ООО ДиасАвтоПлюс рассматривает предоставленные материалы и принимает решение.
Гарантия на все оригинальные запчасти рассматриваются только при установке у официального дилера.
Гарантия на автозапчасти BMW 12 месяцев с даты реализации при условии установки у официального дилера.
Гарантия на автозапчасти Mercedes рассматривается только при условии установки у официального дилера.
При установке топливного насоса в обязательном порядке промывка топливного бака и замена топливного фильтра, без проведения данных работ претензии на работоспособность изделия не принимаются.
ПРИЕМЩИК РЕКЛАМАЦИИ ВПРАВЕ ЗАПРОСИТЬ ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ СОПРЯГАЮЩИЕ ДЕТАЛИ УЗЛА, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТА РЕКЛАМАЦИОННОЙ ДЕТАЛИ!
Претензии по недопоставке товара принимаются в день заказа.Приемка по качеству кузовных деталей осуществляется в присутствии водителя.
Если у Вас есть сомнение в качестве и комплектности товара, ввиду нарушения упаковки, проверяйте данный товар в присутствии водителя. Уделяйте особое внимание целостности и герметичности канистр и бочек масел и тех. жидкостей. В противном случае, наша компания оставляет за собой право не принимать товар обратно!